Японские турбюро совершенствуют услуги в режиме онлайн
Турбюро по всей Японии расширяют услуги для клиентов в режиме онлайн в рамках усилий по предотвращению распространения коронавируса. Они пошли на этот шаг после того, как правительство начало реализацию кампании по стимулированию внутреннего туризма, к которой с 1 октября подключился и Токио.
Компания H.I.S. ввела в этом месяце систему обслуживания в режиме онлайн с использованием искусственного интеллекта. Клиенты могут с помощью смартфонов ввести данные о сроках путешествия, бюджете и так далее, на основании которых искусственный интеллект порекомендует им планы поездок.
В случае, если у клиентов возникнут вопросы, они могут обратиться к персоналу турагентства при помощи чата или видеоконференции.
Другие туристические компании, включая JTB и Nippon Travel Agency, также расширяют свои услуги в режиме онлайн.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.