Наряду с развитием системы туристических агентств, государственное управление туризмом продолжает укрепляться для обеспечения качества услуг, диверсификации туристических продуктов, что способствует достижению роста туризма во Вьетнаме.

Наряду с развитием системы туристических агентств, государственное управление туризмом продолжает укрепляться для обеспечения качества услуг, диверсификации туристических продуктов, что способствует достижению роста туризма во Вьетнаме.

Как передает qdnd.vn, согласно Годовому отчету по туризму Вьетнама 2019 года, опубликованному на днях Главным управлением туризма, туристическая конкурентоспособность Вьетнама заметно улучшилась. Страна поднялась на 12 позиций (с 75-го места среди 141 экономики в 2015 году до 63-го места среди 140 экономик в 2019 году) в индексе конкурентоспособности путешествий и туризма.

Годовой отчет по туризму Вьетнама 2019 года, составленный Информационно-туристическим центром в сотрудничестве с департаментами при Главном управлении туризма, опубликован на вьетнамском и английском языках. В отчете отражены динамичные успехи за год развития вьетнамского туризма с выдающимися результатами. В частности, впервые международные туристы совершили более 18 млн поездок во Вьетнам, а отечественные туристы – более 85 млн путешествий по стране. Общий доход от туристов достиг 755 трлн вьетнамских донгов, что составило 9,2% ВВП страны.

Следует отметить, что в отчете добавлены цифры о применении цифровых технологий в развитии туризма в контексте 4-й промышленной революции и того, что тенденция цифровой трансформации становится все более заметна.

В 2019 году Вьетнам был награжден авторитетными премиями в регионе и в мире, например, он получил премии «Ведущее направление наследия в мире», «Ведущее культурное направление в Азии» и др. В этом году туристическая отрасль продолжала развертывать важные проекты и программы, в том числе Программу действий по осуществлению Постановления Политбюро № 08-NQ/TW о превращении туризма в ключевой сектор экономики. С каждым днем во Вьетнаме развивается система туристических агентств. Государственное управление туризмом продолжает укрепляться для обеспечения качества услуг, диверсификации туристических продуктов, что способствует достижению роста туризма в стране.

Читайте также  Российский Союз Молодежи подписал соглашение о развитии молодежного туризма с Газпромбанком и авиакомпанией «РусЛайн»

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.