Havas Ground Handling отдала предпочтение системе Altéa DCS

Компания Havas Ground Handling (Турция) отдала предпочтение единой системе Altéa DCS. Уникальный сервис позволяет обеспечить контроль отправки/регистрации авиапассажиров. Система позволяет ускорить процесс регистрации пассажиров различных авиаперевозчиков, находящихся в разных воздушных гаванях. Системы, которые были раньше, были недостаточно эффективны. Турецкое предприятие решило модернизировать/оптимизировать свою деятельность в аэропортах, которые находятся в Саудовской Аравии, Латвии и, конечно же, Турции, как отмечает интерактивный журнал aviav.ru, посвященный гражданской авиации. Выбор пал на такие программные решения как Altéa DCS и Amadeus, которые разработаны, прежде всего, для того, чтобы облегчить жизнь службам наземного обслуживания.

Новый сервис способен заменить сразу несколько DCS, Havas теперь может работать с данными пассажиров любого авиаперевозчика. Единая платформа проста в использовании, несмотря на то, что создана на базе новейшей, можно сказать, революционной технологии. Теперь авиакомпании-партнеры Havas Ground Handling смогут оптимизировать IT-инфраструктуру, повысить качество обслуживания своих клиентов. Внедрение подобных новинок на руку пассажирам, авиакомпаниям и управляющим аэропортами компаниям. Сервис предполагает более широкий ассортимент услуг, в том числе опции самообслуживания при посадке/регистрации на авиарейс. Зоны поддержки пассажиров могут быть расширены за счет роуминг-агентов.

Новая система Altéa DCS  позволяет контролировать процесс загрузки пассажирского воздушного судна непосредственно из главного отделения. Оптимизация авиарейсов позволяет держать под контролем такие параметры как точность взвешивания, показатель балансировки сразу в нескольких авиационных узлах. Традиционные контроллеры загрузки менее эффективны в подобных условиях. Топ-менеджер Havas Ground Handling М. Эрн считает, что платформа Amadeus способствует повышению уровня обслуживания пассажиров.

Туристическая индустрия переживает не самые благоприятные времена, службы наземной поддержки, естественно, делают все, чтобы как можно быстрее адаптироваться к новым реалиям, повысить эффективность рабочих процессов, по возможности снизить оперативные издержки. Новая платформа Amadeus позволяет повысить уровень персонализации, качество услуг, на которые вправе рассчитывать все пассажиры. Подобные нововведения, стоит добавить, способствуют формированию положительного имиджа авиакомпании-партнера в глазах потенциального потребителя.

Читайте также  Дудь не помог: почему Камчатка не дождалась туристов даже при закрытых границах

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.